- Предисловие
- Часть первая. КРИТИКА ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ПЕДАГОГИКИ
- Часть первая. Введение
- Глава 1. Обученный, воспитанный, образованный
- Глава 2. Обучение
- Глава 3. Воспитание
- Глава 4. Образование
- Часть первая. Заключение
- Часть вторая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ
- Часть вторая. Предисловие
- Глава 1. Образование
- Глава 2. Основы социальных образований
- Глава 3. Социальные образования
- Глава 4. Психическое, социальное, педагогическое
- Глава 5. Образования – основы теории педагогики
- Глава 6. Деятельность
- § 1. Общее состояние вопроса
- § 2. Деятельность – основная форма активности социально образованного человека
- § 3. Компоненты явления деятельности
- § 4. Особенность системы деятельность
- § 5. Деятельность в плену психологических суждений
- § 6. Педагогический первоисточник деятельности
- § 7. Миф о психологии как фундаменте педагогики
- Часть третья. ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
- Глава 1. Предмет науки педагогики
- Глава 2. Основные виды педагогической деятельности
- Глава 3. Учебная деятельность
- Глава 4. Деятельность по обработке учебного продукта ученика
- Глава 5. Учебная деятельность в основных видах учебных отношений
- Глава 6. Дидактические системы общего образования
- Глава 7. Воспитательная деятельность
- Глава 8. Субъекты педагогической деятельности
- § 1. Общее состояние вопроса
- § 2. Субъект
- § 3. Методологическое заблуждение и его преодоление
- § 4. Педагогические явления – вид социальных явлений
- § 5. Педагогическая деятельность – вид социальных функций
- § 6. Педагогические субъекты
- § 7. Социальные отношения в мистифицированных педагогических формах
- § 8. Типичные педагогические тексты, с точки зрения установленных педагогических терминов.
- § 9. Педагогические маски
- Глава 9. Педагогическое воздействие
- Состояние теории педагогики (резюме)
- Заключение
- Системный словарь терминов
- Библиография