Рецензия на книгу Писарева В.Е. и Писаревой Т.Е. «Теория педагогики»
Предлагаем рецензию на книгу, которая остро необходима российской педагогической науке. Авторам удалось выработать материал для нового воззрения на основные проблемы педагогики. Прорываясь сквозь потоки суждений, дефиниций, понятий об обучении, воспитании, образовании, им удалось подойти к решению основных проблем науки педагогики.

Публикации

  • Писарев В. Е. Диагностирующие задания по русскому языку // ж. Русский язык в школе. – 1984. – № 6.
  • Писарев В.Е., Писарева В.В. Объективное оценивание — фундаментальная задача образования // Вопросы тестирования в образовании, 2002, № 4.
  • Писарев В.Е., Писарев Д.В., Писарева В.В. Ошибка системы образования // вопросы тестирования в образовании, 2003, № 7.
  • Писарева Т. Е., Писарев В. Е. К конкретному от абстрактного // ж. Русский язык и литература в таджикской школе. – 1982. – № 5.
  • Писарева Т. Е., Писарев В. Е. Условия, обеспечивающие эффективность обучения русскому языку как средству общения и познания // ж. Русский язык и литература в таджикской школе. – 1981. – № 2.
  • Писарева Т. Е., Писарев В. Е. Что такое проблемное обучение? (Терминологический аспект) // ж. Сов. педагогика. – 1982. – № 4, а также Поговорим о терминах (Проблемное обучение – понятие и содержание) // ж. Вестник высшей школы. — 1980. — № 6.