Образ
Если Вы являетесь членом научного сообщества и имеете свою точку зрения, отличающуюся от многих других, то Вы обязаны, придерживаясь научных правил, обосновать свою точку зрения, показать ошибочность точек зрения других авторов, указав при этом методологические принципы, которыми Вы руководствовались, развивая свою точку зрения.

Часть третья. ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

Несмотря на почтенный возраст педагогики, предмет ее, точнее предмет науки педагогики, все еще не определён, не выявлен. Исследователи считают, что «вопрос о предмете педагогики в целом и о предметах отдельных педагогических дисциплин – это сложная методологическая и специально-научная проблема» [74, c. 83].

Материалы третьей части «Теория педагогики» являются попыткой взглянуть, наконец, на педагогику с точки зрения ее предмета и конкретных форм проявления этого предмета в деятельности основных участников педагогического процесса – учителя и ученика, воспитателя и воспитанника, – т. е. на те вопросы, которые тоже все еще не имеют решения в педагогике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>