- § 1. Общее состояние вопроса
- § 2. Деятельность – основная форма активности социально образованного человека
- § 3. Компоненты явления деятельности
- § 4. Особенность системы деятельность
- § 5. Деятельность в плену психологических суждений
- § 6. Педагогический первоисточник деятельности
- § 7. Миф о психологии как фундаменте педагогики
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
- Часть вторая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ
- Часть вторая. Предисловие
- Глава 1. Образование
- § 1. Общенаучный смысл образования: явления и понятия
- § 2. Образование как категория
- Глава 2. Основы социальных образований
- § 1. След
- § 2. Отражение
- § 3. Идеальное
- § 4. Мышление
- § 5. Сознание
- § 6. Понимание
- § 7. Образования, завершающие взаимоотражение
- Глава 2. Выводы
- Глава 3. Социальные образования
- § 1. Социальное
- § 2. Виды социальных образований
- § 3. Социальное образование человека
- § 4. Социальное образование человека в педагогической сфере
- Глава 4. Психическое, социальное, педагогическое
- Глава 5. Образования – основы теории педагогики
- Глава 6. Деятельность
- § 1. Общее состояние вопроса
- § 2. Деятельность – основная форма активности социально образованного человека
- § 3. Компоненты явления деятельности
- § 4. Особенность системы деятельность
- § 5. Деятельность в плену психологических суждений
- § 6. Педагогический первоисточник деятельности
- § 7. Миф о психологии как фундаменте педагогики