Теория Педагогики
Наука об учении, обучении, воспитании, образовании
Перейти к содержимому
  • Русский прорыв
  • Теория педагогики
  • Дополнения
  • Информация
    • Об авторах
    • ISBN
    • Фотографии
    • Контакты
    • Публикации
  • Приобрести
  • Новости
  • Блог автора
  • О сайте

Часть первая. КРИТИКА ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ПЕДАГОГИКИ

  • Часть первая. Введение
  • Глава 1. Обученный, воспитанный, образованный
  • Глава 2. Обучение
    • § 1. Обучение как процесс
    • § 2. Обучение и деятельность
    • § 3. Обучение как социальное явление, взаимодействие и часть воспитания
    • Глава 2. Выводы
  • Глава 3. Воспитание
    • § 1. Воспитание как процесс
    • § 2. Воспитание как деятельность
    • § 3. Результаты деятельности
    • § 4. Воспитание как социальное явление
    • § 5. Широкий и узкий смысл слова воспитание
    • Глава 3. Выводы
  • Глава 4. Образование
    • § 1. Образование как процесс
    • § 2. Образование как результат процесса
    • § 3. Образование как предмет
    • § 4. Образование как воспитание и обучение
    • § 5. Широкий и узкий смысл образования
    • Глава 4. Выводы
    • Глава 5. Отношение к термину в педагогике
  • Часть первая. Заключение
    • ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

      • Часть первая. Введение
      • Глава 1. Обученный, воспитанный, образованный
      • Глава 2. Обучение
      • § 1. Обучение как процесс
      • § 2. Обучение и деятельность
      • § 3. Обучение как социальное явление, взаимодействие и часть воспитания
      • Глава 2. Выводы
      • Глава 3. Воспитание
      • § 1. Воспитание как процесс
      • § 2. Воспитание как деятельность
      • § 3. Результаты деятельности
      • § 4. Воспитание как социальное явление
      • § 5. Широкий и узкий смысл слова воспитание
      • Глава 3. Выводы
      • Глава 4. Образование
      • § 1. Образование как процесс
      • § 2. Образование как результат процесса
      • § 3. Образование как предмет
      • § 4. Образование как воспитание и обучение
      • § 5. Широкий и узкий смысл образования
      • Глава 4. Выводы
      • Глава 5. Отношение к термину в педагогике
      • Часть первая. Заключение
    Теория Педагогики