1. Абдульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980.
2. Адамский А. Научное управление. «Управление школой» /прил. к газ. «Первое сентября»/, 1998. – №12.
3. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 1985.
4. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка. – М.: Сов. энциклопедия, 1968
5. Ананьев Б. Г. Психология структуры человека как субъекта. Человек и общество. – Л., 1967. – Вып. 2.
6. Аристотель. Сочинения: В 4 т. – М.: Мысль, 1983. Т.4.
7. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. – М.: Педагогика, 1977.
8. Бернал Д. Возникновение жизни. – М.: Мир, 1969.
9. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Моск. психол. соц. Ин-та; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002.
10. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
11. Бехтерев В. М. Вопросы общественного воспитания. – В кн.: Антология педагогической мысли России второй половины ХIХ – начала ХХ в. (сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990.
12. Битинас Б. П., Катаева Л. И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы. //ж. Педагогика. – 1993. – №2.
13. Блинов В. М. Эффективность обучения. – М.: Педагогика, 1976.
14. Блонский П. П. Избранные педагогические сочинения. – М., 1961. [ Цит. по: Буганов Н. Ф. Отношения учителя и ученика в теоретическом наследии советских педагогов] // ж. Сов. педагогика. – 1987. – №7.
15. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 1968.
16. Брунер Дж. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977.
17. Большая Советская Энциклопедия. – 1951. –Т. 9.
18. Большая Советская Энциклопедия. – 1954. –Т. 30.
19. Вахтеров В. П. Нравственное воспитание в начальной школе. – В кн.:Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1987.
20. Верзилин Н. М. Проблема развития понятий в процессе обучения. // ж. Сов. педагогика, 1966. – №12.
21. Влайков А. [Цит. по книге Кантора И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методол. пробл.]. – М., Педагогика, 1980.
22. Возрастная и педагогическая психология. /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979.
23. Возрастные возможности усвоения знаний. /Под ред. Д. В. Эльконина и В. В. Давыдова. – М., Просвещение, 1966.
24. Войшвилло Е. К., Дегтярев М. Г. Логика: Учеб. для вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
25. Волков Б. Кто развеет сумрак просвещения? Учит. газ. 1992. – № 41– 45.
26. Всесоюзный съезд учителей. 1968. Стеногр. отчет. – М.: Просвещение, 1969.
27. Выготский Л. С. Вопросы теории и истории психологии. // Собр. Соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 1.
28. Выготский Л. С. О психологических системах. // Cобр. соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 1.
29. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – В кн.: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. /Под ред. И. М. Ильясова, В. Я Ляудис. – М.: МГУ, 1980.
30. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 1.
31. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т– М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
32. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М.: изд-во МГУ, 1988.
33. Гербарт И. Ф. Избранные педагогические сочинения. /Пер. с нем.– М., 1940. – Т. 1.
34. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию /Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995.
35. Гмурман В. Е. Предмет и функции педагогики. В кн.: Педагогика. / Под ред. Г. Нойнера, Ю. К. Бабанского. – М.: Педагогика, 1984.
36. Гмурман В. Е. Тенденции развития педагогики. – В кн.: Методол. пробл. развития пед. науки / Под ред. П. Р. Атутова, М. Н.Скаткина, Я. С. Турбовского. – М.: Педагогика, 1985.
37. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986.
38. Даль Владимир. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002, – Т 2.
39. Данилов М., Малинин В. Методологические основы построения педагогической теории. // Сов. педагогика. – 1972. – №2. [Цит. по кн.: Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения (Методол. анализ). – М.: Педагогика, 1977].
40. Демин В. Н. Основной принцип материализма. – М.: Политиздат, 1983.
41. Джуринский А. Н. История педагогики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999..
42. Дидактика средней школы / Под ред. М. А.Данилова и М. Н. Скаткина– М.: Просвещение, 1975.
43. Дидактика средней школы / Под ред. Скаткина М. Н. – М.: Просвещение, 1982.
44. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. – М.: Политиздат, 1978.
45. Дубровский Д. И. Проблемы идеального. – М.: Мысль, 1987.
46. Дьяченко В. К. Коллективно-групповые способы обучения. // ж. Педагогика. – 1998. – №2.
47. Дьяченко В. К. Организация структуры учебного процесса и ее развитие. – М.: Педагогика, 1989.
48. Егоров С. Ф. От составителя. – В кн.: Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. – М.: Педагогика, 1990. – Т. 6.
49. Забродин Ю. М., Сосновский Б. Л. Мотивационно-смысловые связи в структуре человека. // ж. Вопр. Психологии. – 1989. – № 6.
50. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности: (сб. статей) /Под ред. П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной. – М.: МГУ, 1968; Управляемое формирование психических процессов» (сборник) / Под ред. П. Я. Галь-перина – М.: МГУ, 1977.
51. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 1997.
52. Зинченко В. П., Гордон В. М. Методологические проблемы психологического анализа деятельности. – В кн. Системные исследования. Ежегодник 1975. – М.: Наука, 1976.
53. Иванов А. В. Исторический очерк по становлению и развитию института классного руководства в России // Вестник образования. – М., 1992. – № 1.
54. Ильенков Э. В. Диалектическая логика. – М.: Политиздат, 1974.
55. Ильенков Э. В. Диалектическая логика. – М.: Политиздат, 1984.
56. Ильенков Э.В Материалистическое понимание мышления. – М.: Политиздат, 1984.
57. Ильина Т. А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1968.
58. Ильина Т. А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984.
59. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988.
60. Каган М. С. Человеческая деятельность: (Опыт системного анализа). – М.: Политиздат, 1974.
61. Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методологические проблемы. – М.: Педагогика, 1980.
62. Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования. – В кн.: Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1982.
63. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс. В кн.: Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1982.
64. Климов Е. А. Введение в психологию труда. – М.: МГУ, 1988.
65. Клинберг Л. Проблемы теории обучения. – М.: Педагогика, 1984.
66. Козлов И. Ф. Единство воспитания и жизни детей. – М.: Просвещение, 1964.
67. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. – М.: Наука, 1975.
68. Королёв Ф. Ф. Основные направления методологических исследований в области педагогики // ж. Сов. педагогика. – 1969. – № 4.
69. Королёв Ф. Ф. Предмет и методы педагогики. – В кн.: Педагогика. – М.: Просвещение, 1968.
70. Коротяев Б. И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. – М.: Просвещение, 1986.
71. Коршунова Н. Л. Зачем нужна однозначность понятий? // ж. Педагогика.– 1992. – № 3 – 4.
72. Краевский В. В. Общие основы педагогики. – М.: Изд. центр Академия, 2003.
73. Краевский В. В. Педагогика между философией и психологией // ж. Педагогика. – 1994. – № 6.
74. Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: (Методологический анализ) – М.: Педагогика, 1977.
75. Краевский В. В. Сколько у нас педагогик? // ж. Педагогика. – 1997. – № 4.
76. Краткий педагогический словарь пропагандиста /Под ред. М. И. Кондакова, А. С. Вишнякова. – М.: Политиздат, 1984.
77. Краткий психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
78. Краткий словарь по логике / Под ред. Д. П.Горского и др. – М.: Просвещение, 1991.
79. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972.
80. Кузьмин В. П. Принцип системности в теории и методологии К. Маркса. – М.: Политиздат, 1976.
81. Кукушкин Марк. Вызов века принимает философия образования. Учит. газ. – 1998. – № 4.
82. Левитес Д. Покосились ли стержни культуры? // ж. Народное образование. – 1995. – № 8/9.
83. Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. – М.: Наука, 1980.
84. Ленин В. И. Полн. собр. соч. – Т. 6.
85. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977.
86. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения.– М.,1983.– Т. 2.
87. Леонтьев А. Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии. – В кн.: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. М.Ильясова, В. Я Ляудис. – М., МГУ, 1980.
88. Леонтьев А. Н. Проблемы деятельности в психологии //ж. Вопросы философии. – 1972. – № 9. [Цит. по кн: Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства]. – М.: Изд-во МГУ, 1988.
89. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 3-е изд. – М., 1972. [ цит. по: Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов– н/Д.: Феникс, 1997.
90. Лернер И. Я. Урок – основная форма организации обучения. – В кн.: Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. пособие.. – М.: Просвещение, 1982.
91. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. /Пер. с чешск. – М.: Прогресс, 1970.
92. Лихачев Б. Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики // ж. Педагогика. – 1997. – № 6.
93. Лихачев Б. Т. Теория коммунистического воспитания: (Опыт методологического исследования). – М.: Педагогика, 1974.
94. Макаренко А. С. Коммунистическое воспитание и поведение. – В кн.: О воспитании / Сост. и авт. вступит. ст. В. С. Хелемендик. – М.: Политиздат, 1988.
95. Макаренко А. С. О воспитании / Сост. и авт. вступит. ст. В. С. Хелемендик. – М.: Политиздат, 1988.
96. Макаренко А. С. Педагогические сочинения. В 8 т. / Сост. Л. Ю. Гордин,
А. А. Фролов. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 1.
97. Макаренко А. С. Педагогические сочинения. В 8 т. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4.
98. Макаренко А. С. Педагогические сочинения. В 8 т. – М.: Педагогика, 1986. – Т. 8.
99. Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания. – В кн.: О воспитании / Сост. и авт. вступит. ст. В. С. Хелемендик. – М.: Политиздат, 1988.
100. Макаренко А. С. Собр. соч. В 7 т. – 2-е изд. – М., 1958. – Т. 5.
101. Макаренко А. С. Собр. соч. В 7 т. – 2-е изд. – М., 1958. – Т. 7.
102. Макаренко А. С. Собр. соч. В 7 т. – 2-е изд. – М., 1957. – Т. IV,
103. Маркова А. К. Учебный труд школьника // ж. Сов. педагогика.– 1984. –№ 8.
104. Маркс К. Из ранних произведений [цит. по: Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии]. – М.: Педагогика, 1973.
105. Маркс К. Павлу Васильевичу Анненкову. – В кн.: Маркс К. и Энгельс Ф. Избр. произв. в 3 т. – М.: Политиздат, 1979. – Т. 1.
106. Маркс К., Энгельс Ф. Избр. произв. в 3 т. – М.: Политиздат, 1979. – Т. 1.
107. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 1.
108. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 2.
109. Маркс К , Энгельс Ф. Соч. – Т. 3.
110. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 4.
111. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 6.
112. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 13..
113. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 23.
114. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 26. – ч. 1.
115. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 46. – ч. 1.
116. Маркс К.,Энгельс Ф. Немецкая идеология. Избр. соч. в 9 т. – М.: Политиздат, 1985. – Т. 2.
117. Маркс К., Энгельс Ф. О воспитании и образовании. В 2 т. – М.: Педагогика, 1978. – Т. 1.
118. Маркс К., Энгельс Ф. Письма о «Капитале». – М.: Политиздат, 1968.
119. Мартишина Н. В. Ценностные компоненты творческого потенциала личности педагога // ж. Педагогика. –2006. – № 3.
120. Методологические проблемы педагогики (обзор выступлений) // ж. Сов. педагогика. – 1969. – № 6.
121. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П. Р. Атутова, М. Н. Скаткина, Я. С. Турбовского. – М.: Педагогика, 1985.
122. Моносзон Э. И. Методология педагогических исследований. – В кн.: Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И. Журавлёва. – М.: Просвещение, 1988.
123. Нойнер Г. Вопросы теории социалистического общего образования. – Берлин, 1974; – М., 1975.
124. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1986.
125. Общая психология / Под ред. Р. Р. Богоявленского и др. – М.: Просвещение, 1981.
126. Ожегов С. И. Словарь русского языка. 6-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1964.
127. Опарин А. И. Жизнь, ее природа, происхождение и развитие. – М.: Наука, 1968.
128. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности. – М.: Медгиз, 1951.
129. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.
130. Педагогика / Под ред. Г. Нойнера, Ю. К. Бабанского – М.: Педагогика, 1984.
131. Педагогика: Учеб. пособие для студентов /Под ред С. П. Баранова, В. А. Сластенина. – М.: Просвещение, 1986.
132. Педагогика школы / Под ред И. Т. Огородникова – М.: Просвещение, 1978.
133. Педагогика школы / Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977.
134. Педагогическая энциклопедия. 1964. – Т. 1.
135. Педагогическая энциклопедия. 1966. – Т. 3.
136. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
137. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980.
138. Пирогов Н. И. Образование и воспитание. – В кн.: Избр. пед. соч.. – М.: Педагогика, 1985.
139. Писарев В. Е. Диагностирующие задания по русскому языку // ж. Русский язык в школе. – 1984. – № 6.
140 Писарев В.Е., Писарева В.В. Объективное оценивание — фундаментальная задача образования // Вопросы тестирования в образовании, 2002, № 4.
141 Писарев В.Е., Писарев Д.В., Писарева В.В. Ошибка системы образования // вопросы тестирования в образовании, 2003, № 7.
142. Писарева Т. Е., Писарев В. Е. К конкретному от абстрактного // ж. Русский язык и литература в таджикской школе. – 1982. – № 5.
143. Писарева Т. Е., Писарев В. Е. Условия, обеспечивающие эффективность обучения русскому языку как средству общения и познания // ж. Русский язык и литература в таджикской школе. – 1981. – № 2.
144. Писарева Т. Е., Писарев В. Е. Что такое проблемное обучение? (Терминологический аспект) // ж. Сов. педагогика. – 1982. – № 4, а также Поговорим о терминах (Проблемное обучение – понятие и содержание) // ж. Вестник высшей школы. — 1980. — № 6.
145. Платон. Диалоги / Пер. с древнегреч. – М.: Мысль, 1986.
146. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1981.
147. Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972.
148. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977.
149. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1.
150. Подласый И. П. Количественные методы в дидактике. – Днепропетровск: ДГУ, 1988.
151. Полани М. Личностное знание. – М.: Прогресс, 1981.
152. Полонский В..М .Методологические принципы разработки понятийно-терминологического аппарата педагогики // ж. Образование и общество. – 2004. – № 4.
153. Полонский В. М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики //ж. Педагогика. – 1999. – № 8.
154. Сов. педагогика. – 1959. – № 5. [Цит. по кн.: Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1990.
155. Прудон П. [Цит. по книге: Маркс К. Экономические рукописи 1857–1861 гг. В 2 ч. – М.: Политиздат, 1980. – Ч. 1.
156. Ракитов А. И. Историческое познание. – М.: Политиздат, 1982.
157. Редкин П. Г. [Цит. по: Острогорский А. Н. Образование и воспитание. – В кн.: Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1985.
158. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Справочник лингвистических терминов. – М.: Просвещение, 1972.
159. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 2.
160. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1.
161. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973.
162. Рябов Г. И. Закон эффективности обучения // ж. Педагогика. – 1993. – № 1.
163. Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя // ж. Педагогика. – 2007. – № 2.
164. Сидельковский А. П. Проблемы познания отношений в советской педагогике. Ставрополь, 1971.[Цит. по кн.: Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения]. – М.: Педагогика, 1977.
165. Сквирский В. Я. Система образования: государственно-общественная или общественно-государственная // ж. Сов. педагогика. – 1989. – № 11.
166. Славская К. А. Мысль в действии. – М.: Политиздат, 1968.
167. Советский Энциклопедический Словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1984.
168. Современный русский язык. Ч. 2 / Под ред. Е. М.Галкиной-Федорук. – М.: Изд. МГУ, 1964.
169. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981.
170. Сухомлинский В. А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1975.
171. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989.
172. Теоретические основы содержания общего среднего образования /. Под ред. В. В.Краевского, И. Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1983.
173. Турченко В. Н. Рассвет или кризис педагогической науки? // ж. Педагогика. – 2004. – № 5.
174. Тюхтин В., Пономарев Я. Отражение. Философская энциклопедия. В 5 т. – М.: Сов. энциклопедия. 1967. – Т. 3.
175. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. – М.: Педагогика, 1988. – Т. 1.
176. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. – М.: Педагогика, 1988. – Т. 2.
177. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. – М.: Педагогика, 1990. – Т. 5.
178. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. – М.: Педагогика, 1990. – Т. 6.
179. Фейербах Л. Избранные философские произведенгия. В 2 т. – М.: Политиздат, 1953. – Т. 1.
180. Философская энциклопедия. – М.:Сов. энциклопедия, 1964. –Т. 3.
181. Философская энциклопедия. – М.: Сов. энциклопедия, 1970. – Т. 5.
182. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1989.
183. Формальная логика. – Л.: изд. ЛГУ, 1977.
184. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1990.
185. Хелус З. Понимаете ли вы ученика? / Пер. с чешск. – М.: Просвещение, 1987.
186. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии ./ Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. – М.: МГУ, 1980.
187. Цветков Д. Общая педагогика: наука и учебный предмет // ж. Сов. педагогика. – 1988. – № 10..
188. Шацкий С. Т. Учет – основа метода. Избр. пед. соч.: В 2 т. – М.: Педагогика, 1980. – Т. 2.
189. Швырев В. С. Проблемы разработки понятия деятельности как философской категории. – В кн.: Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Политиздат, 1990.
190. Шуберт Э. Материалы международного научного семинара «Рудольф Штайнер и Восточная Европа». – В кн.: «Восточная и Западная Европа. Взаимодействие педагогических культур». – СПб., 2001.
191. Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М., 1995.
192. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Избранные труды. – М., 1995.
193. Щедровицкий Г. П. Языковое мышление и методы его исследования / Автореф. дис. канд. филос. наук. – М., 1964.
194. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // ж. Педагогика. – 1993. – № 2.
195. Энгельс Ф. Анти-Дюринг. – М.: Политиздат, 1977.
196. Энгельс Ф. Диалектика природы. – М.: Политиздат, 1982.
197. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии. – М.: Политиздат, 1979.
198. Энциклопедический словарь. 1964. – Т. 1.
199. Энциклопедический словарь. 1964. – Т. 2.
200. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и предмет исследования // ж. Вопр. Философии. – 1976. – № 5.
201. Юдин Э. Г. Наука и учебный предмет // ж. Сов. педагогика. – 1965. – № 7.
202. Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1985.
203. Reboul O. La philocophie de leducation. P., 1990. – 121 p. // ж. Педагогика. – 1993. – № 1.