Почему педагогика не фундаментальная наука?

На сайте опубликован материал: «Почему педагогика не фундаментальная наука?»

Педагогика еще не сформировалась как фундаментальная наука, которая имеет в своей структуре экспериментальные и технологические службы. А ученые педагоги не позаботились о таких службах, куда исследователи обязаны были бы передавать свои открытия, разработанные концепции, теории и изобретения, чтобы получить подтверждение или опровержение результатов своей деятельности. В этих службах изобретения и открытия ученых доводились бы до возможности их практического применения в учебной деятельности, как это имеет место, например, в медицине. Медицинские открытия и изобретения не поступают сразу к лечащему врачу, а проходят необходимую техническую доводку. В педагогике же все наоборот: любая продукция адресуется непосредственно учителю, считается, что он и внедрит, и доведет до совершенства научную разработку.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>