Ошибка системы образования

На сайте размещена статья «Ошибка системы образования«, опубликованная в журнале «Вопросы тестирования в образовании», 2003, № 7.

Обычно ошибкой считается неправильное действие или результат такого действия. В математической теории ошибок под ошибкой подразумевается погрешность, возникающая при измерении, поэтому теорию ошибок фактически можем назвать теорией погрешностей измерения. Здесь должно заметить, что само измерение (действие измерения) не является ошибочным действием, но результат измерения оказывается не соответствующим некоторой действительности. Правильное действие измерения, осуществленное неоднократно, показывает различные значения относительно точного значения. Чтобы получить более точный результат измерения, математики предложили выполнять многократное измерение. Таким образом, речь идет не об ошибке и не о неправильном действии, а о том, что наши измерения не могут быть абсолютно точными, а только приближенными. Поэтому математики говорят об ошибке, но имеют в виду погрешность измерения, т.е. погрешности правильно исполненных действий по измерению.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>