Как превращали педагогику в фундаментальную науку в 2006 году

На сайте опубликован новый материал: «Как превращали педагогику в фундаментальную науку в 2006 году»

Педагогика не может претендовать на фундаментальность до тех пор, пока не определит свой предмет, не создаст строгой теории обучения и теории воспитания, не наладит регулярное поступление объективных данных о состоянии системы образования, осмысление которых позволяло бы не только нормализовать учебную и воспитательную деятельность в учебных заведениях, но и прогнозировать развитие всей системы образования.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>