Сайт Теория Педагогики
- представляет анализ педагогических понятий, толкование которых уже явилось результатом деятельности представителей педагогической науки. Существующие понятия, выстроенные в строгую иерархию, были освобождены от тавтологий, двусмысленностей и иных инородных значений слов;
- определяет основы, на которых может быть построена педагогическая теория, а явления и понятие образование рассматриваются в ряду других более широких явлений, также называемых словом «образование»;
- выводит исследователей к педагогической теории и позволяет взглянуть на педагогику с точки зрения ее предмета и предмета деятельности основных участников педагогического процесса – учителя и ученика, воспитателя и воспитанника.
Теория педагогики будет полезна и студентам, изучающих педагогику в ВУЗах, учителям начальных и средних учебных заведений, и преподавателям институтов и университетов, не только педагогическим, и ученым-теоретикам, которые работают в области педагогики, психологии, и ученым-экспериментаторам, которые в «полевых условиях» постигают педагогическую науку.
Студенты могут использовать представленный на сайте материал и для изучения педагогики, как науки, и для подготовки к семинарам, и для написания рефератов по педагогике и психологии. На темы обучения, воспитания, образования, предметов и объектов образования и т.д. Так как представленный материал содержит большое количество цитат из разнообразных источников и серьезный анализ рассматриваемых педагогических явлений.
Учителя, воспитатели, завучи и директора школ и других средних учебных заведений, найдут в Теории педагогики ответы на многие вопросы, которые не были найдены в учебниках, методических пособиях, регламентирующих и нормативных справочниках, книгах, посвященных теоретическим и практическим вопросам педагогики.
Вы, наконец-то, увидите разницу между учителем и воспитателем, учеником и воспитанником, поймете, что такое учебная деятельность и чем учение отличается от обучения.